Профессионально занимается продвижением и рекламой около 20 лет.
В 2000 году защитила диссертацию на тему «Интернет как фактор формирования субкультуры виртуального сообщества» и получила степень кандидата культурологии.
После окончания аспирантуры 15 лет проработала в ведущих СМИ Петербурга.
Постоянно делится опытом со студентами – рекламистами и PR-специалистами, сотрудничает с кафедрой рекламы и PR Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, с кафедрой филологии и журналистика РАНХиГС, является ведущей семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп.
Практический опыт профессиональной деятельности включает в себя работу руководителем отдела маркетинга и PR, который позволяет уверенно помогать выстраивать грамотные рекламные стратегии и маркетинговые коммуникации для своих клиентов.